14.05.2021 Автор: admin 0

Как развитие личного бренда влияет на вашу жизнь?

В последние годы очень актуальной стала тема личного бренда. Многие маркетологи приводят в пример бренды людей, которые стали «лицом» каких-то компаний, выпускающих товары и услуги, и зарабатывающих на этом миллионы. Юные дарования-ютуберу раскручивают свои каналы настолько, что им предлагают контракты серьёзные организации, готовые оплачивать их известность.

Развитие инфраструктуры и доставки сделало доступной покупку в любом месте

Почему же именно в эпоху развития интернет-технологий так выросла популярность данной темы? Потому что количество коммуникаций увеличилось, у людей появилась возможность покупать товары или услуги у большого количества продавцов, так как вопрос с доставкой практически в любую точку земного шара решился.

Если раньше человек, живя в небольшом российском городе, даже помыслить не мог о том, что он может выбрать товар хоть из Америки, хоть из Китая, хоть из столицы своей Родины, и легко его получить, то теперь всё это стало возможно. И при огромном потенциальном выборе возник естественный вопрос: а у кого покупать, если продавцов слишком много?

Естественно, основными критериями выбора по-прежнему остались цена и качество товара. Но при выборе одинакового товара с одними и теми же характеристиками добавляются ещё критерии качества обслуживания, дополнительного сервиса и тому подобных вещей, которые не являются товаром как таковым.

Как развитие личного бренда влияет на вашу жизнь?

Когда встает вопрос необходимости личного бренда?

Если взять для анализа услуги, а не товары, то здесь как раз и встаёт вопрос необходимости бренда. Человек, имея возможность приобрести услугу у большого количества продавцов, поставлен в ситуацию сложного выбора. С одной стороны, никто не хочет терять время на анализ всех возможных поставщиков услуг. С другой стороны, нужно выбрать так, чтобы получить требуемое качество по минимальной или оптимальной цене.

Как действует большинство людей в данной ситуации? Многие обращаются за советом к своим знакомым. Вот здесь начинает работать так называемое «сарафанное радио», которое является серьезным двигателем торговли.

Некоторые обращаются на форумы, читают отзывы, выявляя для себя наиболее подходящие характеристики услуги, и делая свой выбор. Это тоже вариант покупки «по рекомендации». До сих пор эти способы остаются наиболее востребованными среды большинства населения, и вряд ли что-то сильно изменится в данном отношении со временем.

Если человек не может получить рекомендацию от своих знакомых или не доверяет отзывам на сайтах, он должен решить задачу – как выбрать так, чтобы не потерять много времени и не попасть впросак, полагаясь только на свой вкус и интуицию?

В данном случае личный бренд поставщика услуги будет являться критерием для выбора. Название компании или фамилия специалиста, которые более на слуху, более распиарены, сыграют свою роль. При прочих равных условиях человек будет выбрать то, о чем он хотя бы где-то слышал или читал. Именно поэтому на рекламу тратится уйма денег, чтобы завоевать рынок, чтобы имя бренда «гремело» повсюду.

Поэтому людям, продающим свои услуги, нужен личный бренд, чтобы он был известным, чтобы он был звучным, чтобы привлекал внимание!

Как развитие личного бренда влияет на вашу жизнь?

Что помогает сделать личный бренд узнаваемым?

В помощь для раскрутки личного бренда появились социальные сети, которые способствуют тому, чтобы человек мог использовать их для создания известности. Проблема только в том, что известность нужна всем продавцам своего товара или услуги, а пиариться с помощью сетей умеет далеко не каждый.

Основное качество бренда, которым он должен обладать, по мнению маркетологов – это вызывать доверие клиентов. Для этого продавцу необходимо обладать высокой экспертностью в своей теме, или, как минимум, уверенностью в качестве своего товара и некой харизме при его рекламе.

Чтобы «отстроить» себя от других конкурентов, продавцу необходимо выделить не только положительные характеристики продаваемой услуги, то также показать собственную уникальность как личности.

В наше время стала популярна фраза «Человек покупает у человека». Многие люди стали интересоваться личностью самого продавца, его особенностями, увлечениями, и даже нюансами личной жизни. Именно такой интерес и даёт возможность продавцу выделиться среди других продавцов аналогичной услуги своей уникальностью.

Как развитие личного бренда влияет на вашу жизнь?

Конечно, не многие люди готовы пойти на такой шаг, и начать продвигать себя как личность, спокойно рассказывать о своей услуге в ютуб или выступать на сцене. Для многих такой самопиар является слишком трудным для выполнения. Почему?

Потому что многих людей воспитывали так, чтобы они «не высовывались», не давали возможности проявлять свои таланты и особенности, учили не выделяться из общей массы. Человек был так воспитан, и во взрослом возрасте ему очень тяжело преодолеть себя и учиться быть «звездой». Ему могут мешать стереотипы и ограничивающие установки, которые сидят в подсознании и не дают проявлять активность.

Таким людям помогает коучинг, который направлен на раскрытие талантов, на убирание ограничивающих психологических установок, на формирование новых навыков, которые помогают адаптироваться к новой реальности.

Приглашаю вас на подарочную 30-ти минутную встречу, где мы с вами можем выявить ваши перспективы роста. Вы увидите, как можно убрать мешающие вам психологические установки и превратить ваше дело в более доходное и приносящее радость!

Для заказа подарочной встречи напишите в комментарии ваш номер мобильного телефона, и я вам перезвоню. Либо пришлите сообщение в вацап по номеру

+7909-903-0000

Если статья была интересна, подпишитесь на наш канал "Позитивная психология", чтобы читать интересные и полезные статьи! Делитесь ссылкой на понравившиеся статьи в вашей соц. сети с друзьями )